Отметка о возврате (получении от клиентов и поставщиков) подписанных документов.

Опубликовал Денис Квеско (Kapres) в раздел Обработки - Обработка документов

Отметка о возврате документов в организацию. В отличии от стандартных галочек в стандартных программах 1С обработка позволяет записать и быстро найти кто и когда принял подписанные экземпляры документов и где они лежат. А также делать отметки о получении документов в закрытых периодах! Обработка будет полезна как бухгалтерии так и торговому отделу.

С помощью этой внешней обработки можно всегда узнать кто и когда принял документы от поставщиков или покупателей с подписями и какие документы отсутствуют в бухгалтерии. Также есть возможность указать где именно (в каком архиве или подразделении лежат подписанные документы, что важно для быстрого предоставления копий документов проверяющим органам). Обработка не требует каких-либо внедрений в конфигурацию. запускается как внешняя. Имеет дружественный интерфейс. Код открытый. Бесплатная техподдержка - 1 (один) месяц после покупки. Обработка протестирована на релизах:

* Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.47.26)

* Управление торговлей, редакция 11 (11.3.2.218)

* Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.41.1) 

* Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.83.1) 

После первого открытия обработки надо заполнить поля по умолчанию ( это дополнительная сведения к документам)  - стандартный механизм для вашей конфигурации.

по умолчанию предлагается вводить отметку о получении документов для видов: Реализация, Поступление. но вы можете добавлять и удалять виды документов по вашему усмотрению в рамках возможностей вашей программы.

Работа с самой обработкой не представляет никакой сложности.
Отборами можно настройить отображжение принятых или еще не принятых документов, организацию с нашей стороны, контрагента, период докумнтов и вид документов.
Также можно настроить текущее местонахождение архива документов, которое будет подставляться автоматически при новой отметке.
Далее, найдя необходимый документ в списке,  нажатием на желые поля (Пользователь,Дата возврата, Местонахождение)  фиксируются Пользователь, дата и время и место где этот документ будет лежать в архиве бухгалтерии или торгового отдела. При нажатии комментария можно ввести произвольный строковый комментарий без / с отметкой. К примеру если вы отдали какие то документы на подпись через водителя, то можно написать через кого и когда документы должны вернуться. 
В поставке две обработки. Одна для работы в Управляемом приложении. Вторая в Обычном.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Обработки

Наименование Файл Версия Размер
Отметка о возврате (получении от клиентов и поставщиков) подписанных документов.
15.04.2017
3.0 2000 руб.

Моментальная
доставка

Все

Наименование Файл Версия Размер
Техническая поддержка на 1 месяц
15.04.2017
10000 руб.

См. также

Комментарии
1. Ruslan (rus128) 2 20.04.17 11:16 Сейчас в теме
Обилие опечаток ("настроЙить отобраЖжение" и "первонаЯчальные настройки" и "отборыЙ обычный интерфейс" в названии картинок) не внушает доверия к продукту за 2.000 руб.