Расчет начисления зарплаты со сложной формулой, по данным из внешнего источника. ЗУП 3.1
Администрирование - Администрирование данных 1С - Обработка документов
С удивлением обнаружил что в Зарплате и управлении персоналом 3.х так и не реализовали механизм расчета зарплаты аналогично тому что есть скажем в конфигурации УНФ - произвольным запросом. Выходит что и в ЗиУП 3.х придется рисовать костыли для упрощения жизни расчетчиков.
Рассмотрим такую задачу. Части сотрудников полагаются проценты от дохода, полученного от оказанных услуг, плюс некая доплата, зависящая от выполнения плана количества обслуженных клиентов за период. Эти данные учитывает у себя экономист и передает в расчетный отдел в виде файла MS Excel.
Формула расчета следующая:
Доход полученный сотрудником * Процент + Количество клиентов / Плановое количество клиентов * Показатель занятости
Причем процент и показатель занятости зависит от подразделения, в котором работает сотрудник.
Для решения подобной задачи:
1. Заведем в программу показатели для расчета. Настройки->Показатели расчета зарплаты
а. Процент подразделения
назначение показателя указываем "для подразделения"; используется "во всех месяцах..."
б. Доход заработанный сотрудником
назначение показателя указываем "для сотрудника"; используется "вводится единовременно..."
в. Количество клиентов
назначение показателя указываем "для сотрудника"; используется "вводится единовременно..."
г. Плановое количество клиентов
назначение показателя указываем "для сотрудника"; используется "вводится единовременно..."
д. Показатель занятости
назначение показателя указываем "для подразделения"; используется "во всех месяцах..."
2. Далее приступаем к настройке начисления. Настройка->Начисления
Создаем новое начисление
с типом "Повременная оплата труда и надбавки"; "результат рассчитывается"; "начисление выполняется Ежемесячно"
Далее редактируем формулу (можно воспользоваться редактором формул); можно вставить следующую фразу:
ПроцентПодразделения * ДоходЗаработанныйСотрудником / 100 + ?(ПлановоеКоличествоКлиентов = 0, 0, КоличествоКлиентов / ПлановоеКоличествоКлиентов * ПоказательЗанятости)
конструкция ?(ххх=0,0,... - делает проверку что плановое количество задано, дабы избежать ошибки деления на ноль
Переходим на закладку "Денежное содержание"
Далле указываем "Учет времени"
Вид времени не указываем, так как согласно формуле - не важно сколько отработал сотрудник
3. Приступим к созданию шаблонов ввода первоначальных данных
Настройка->Шаблоны ввода первоначальных данных
Создаем новый шаблон - процент подразделения, показатель занятости можно также оформить в этом шаблоне
и настроим его
Заведем еще один шаблон
и настроим его
На этом настройка видов расчета, показателей расчета и порядок заполнения документов закончился.
4. Приступим непосредственно к расчету зарплаты.
а. Заполним плановый документ где заполним проценты подразделений и показатели занятости. Данные документы надо создавать в случае изменения плановых показателей.
Зарплата->Данные для расчета зарплаты
Создаем новый документ; нажимаем кнопку "Заполнить подразделения"; указываем значения процентов и показателей занятости для каждого подразделения
б. Создадим кадровое перемещение сотрудников с целью указать что им полагаются начисления "Расчетный дополнительный заработок"
Кадры->Все кадровые документы->Создать->Кадровый перевод списком (можно отдельными документами на каждого сотрудника)
перечисляем сотрудников и каждому добавляем вид начисления "Расчетный дополнительный заработок"
в. Зарегистрируем нашу обработку "Расчетный дополнительный заработок.epf" в информационной базе.
Администрирование->Печатные формы, отчеты и обработки->Дополнительные отчеты и обработки->Создать->указать нашу обработку
г. Приступаем к импорту информации, полученному от экономического отдела.
Пример файла Excel
Обработка будет искать ячейку "Табельный номер", а также ячейки с названиями показателей расчета, как мы их указали при их создании. Если какой-то из показателей не будет найден, либо обработка не найдет колонки "Табельный номер", то импорта данных не произойдет. После колонки "Табельный номер" должна следовать колонка "Сотрудник" В остальном требования к документу довольно произвольное - можно добавлять другие колонки, в ячейках можно размещать формулы. Порядок расположения колонок с показателями расчета не важен.
Создадим документ "Данные для расчета зарплаты"
и нажмем в нем кнопку "Заполнить базу нестандартной премии". Если для данного документа зарегистрирована только одна дополнительная обработка заполнения табличной части, то кнопка отображается в виде синей стрелки вниз
откроется окно выбора файла, необходимо указать файл Excel, полученный от экономического отдела
имя файла может быть любым
В результате обработки полученных данных, будет заполнен документ:
После проведения документа, показатели, необходимые для расчета начисления "Расчетный дополнительный заработок" будут рассчитаны.
д. Приступим к расчету зарплаты.
Создадим новый документ расчета зарплаты, подберем нужных сотрудников, убедимся что начисление "Расчетный дополнительный заработок" заполнилось правильно:
Подведем итоги:
Создан вид начисления заработной платы по показателям рассчитанным в сторонней программе, при этом расчетчику нет необходимости переколачивать эти данные. Предложенный механизм можно адаптировать под иные показатели и формулы. Достаточно создать вид расчета, указать в нем рассчитываемые показатели, а в документе Excel создать колонки с соответствующими названиями. Количество показателей роли не играет - обработка считает их столько, сколько указано в виде расчета. Данный механизм можно адаптировать под задачи самого расчетного отдела, в тех случаях, когда расчетчик предварительно дорассчитывает какие-либо показатели в Excele, а затем переносит их в 1С
Обработка предназначена для конфигураций Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3, начиная с релиза 3.1.3.136 и Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3, начиная с релиза 3.1.3.136.
Специальные предложения
См. также
Очный семинар по регулярному менеджменту Александра Фридмана "Вы или Хаос", 12 декабря 2019 г. , Санкт-Петербург Промо
Семинар по регулярному менеджменту от Александра Фридмана для собственников, первых лиц и топов. Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта).
от 11000 до 29000 рублей
Перенос данных УТ 10.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2) (документы, остатки и справочная информация из "1С:Управление торговлей, ред. 10.3" в УТ 11 / КА 2 / ERP 2). Обновлен до УТ 10.3.56.х, УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо
Уже более 100 компаний приобрели перенос и выполнили переход на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 с помощью нашей разработки! Обработка перехода с УТ 10.3 на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 позволяет перенести не только остатки на указанную дату (как типовой перенос), но и все возможные документы за выбранный период. При выходе новых релизов этих программ оперативно выпускаем обновление обработки. Предоставляем техническую поддержку. Можем сделать бесплатный тестовый перенос!
29700 руб.
Валовая прибыль для УПП 1.3, КА 1.1 в режиме РАУЗ (работа типового отчета без доработок конфигурации) 6
2 стартмани
21.01.2019 8099 6 stvorl 3
Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 => КА 2 / УТ 11. Обновлено до КА 2.4.10.х и УТ 11.4.10.х! Промо
Более 130 компаний выполнили переход на КА 2 или УТ 11 с помощью нашей разработки! Позволяет перенести не только остатки и справочники (как типовая обработка), но и документы за нужный период времени. Предоставляем техподдержку, оперативно исправляем замечания, выпускаем обновления при выходе новых релизов программ 1С. Вы можете проверить разработку до покупки: сделаем бесплатный тестовый перенос из вашей базы КА 1.1 и предоставим доступ к базе-результату через веб-клиент!
29700 руб.
Универсальный инструмент для переноса данных через табличный документ (УФ) 36
5 стартмани
15.10.2018 16701 97 json 32
Помощник корректировки остатков ЕГАИС в небольшом магазине. Розница 2.2 12
5 стартмани
08.09.2018 16992 78 asdfgcom 45
Готовые переносы данных из различных конфигураций 1C Промо
Рекомендуем готовые решения для переноса данных из различных конфигураций 1C. C техподдержкой от разработчиков и гарантией от Инфостарт.
Расчет Тарификации и зарплаты в средних общеобразовательных школах для ЗКГУ-3.1 (релиз 3.1.12.76) 9
2 стартмани
05.09.2018 10841 27 ivnik 8
Перенос данных КА 1.1 / УПП 1.3 => БП 3.0 (перенос остатков, документов и справочников из "1С:Комплексная автоматизация 1.1" / УПП 1.3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"). Обновлен до версий КА 1.1.115.х, УПП 1.3.127.х! Промо
Разработка позволяет перенести остатки по всем счетам бух.учета в программу "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 3.0 на выбранную дату начала ведения учета. Также переносятся документы за период и вся необходимая справочная информация. Правила оперативно обновляю при выходе новых релизов. Рассылка обновлений правил бесплатно в течение 12 месяцев. Есть видеодемонстрация проведения переноса данных. Конфигурации при использовании обмена остаются полностью типовыми. Перенос данных возможен в Бухгалтерию 3.0 версии ПРОФ, КОРП или базовую.
24700 руб.
Новый раздел на Инфостарте - Electronic Software Distribution Промо
Инфостарт напоминает: на нашем сайте можно купить не только ПО, связанное с 1С. В нашем арсенале – ESD-лицензии на ПО от ведущих вендоров: Microsoft, Kaspersky, ESET, Dr.Web, Аскон и другие.
- Низкие цены, без скрытых платежей и наценок
- Оперативная отгрузка
- Возможность оплаты с личного счета (кешбек, обмен стартмани на рубли и т.п.)
- Покупки идут в накопления для получения скидочных карт лояльности Silver (5%) и Gold (10%)
Настройки отчета "Анализ начислений и удержаний" для ЗУП/ЗГУ 3.1 30
2 стартмани
03.05.2018 20727 231 the1 27
Перенос данных БП 2.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (перенос остатков, документов и справочников из "1С:Бухгалтерия предприятия 8", ред. 2.0 в "1С:Управление торговлей 8", ред.11 / КА 2 / ERP 2). Обновлено до УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х, ERP 2.4.10.х! Промо
Перенос позволяет загрузить в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 документы за выбранный период, справочную информацию и остатки по счетам бух. учета. Переносятся остатки денежных средств, взаиморасчетов, остатки товаров и материалов на складах. Переносятся девятнадцать основных видов документов за выбранный период и вся нормативно-справочная информация. Есть фильтр по организации. Если нужно переносить что-то дополнительно, то обычно бесплатно дорабатываю правила (перед покупкой согласуйте необходимые доработки).
29700 руб.
Правила конвертации документов ЗУП 2.5 - ЗУП 3.1 44
10 стартмани
06.03.2018 27147 123 kostya_whiskas 23
Подборка решений для взаимодействия со ФГИС «Меркурий» Промо
С 1 июля 2019 года все компании, участвующие в обороте товаров животного происхождения, должны перейти на электронную ветеринарную сертификацию (ЭВС) через ФГИС «Меркурий». Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с этим изменением.
Корректировка остатков ЕГАИС, возврат из регистра 2, загрузка ТТН из файлов, другое для УТ10.3 15
1 стартмани
24.01.2018 19733 5 biz-intel 3
Проверка данных после неполного ("нового") переноса из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1 19
1 стартмани
17.01.2018 18652 139 btydj 3
Перенос документов и справочников ERP 2 / КА 2 / УТ 11 => БП 3.0 Промо
Перенос позволяет настроить собственный обмен данными между указанными программами, альтернативный предлагаемому фирмой 1С. Предоставляем техподдержку по всем вопросам данного обмена. Можем подключиться к вам удаленно для разбора ситуаций. Оперативно обновляем при выходе новых релизов 1С. Бесплатные обновления в течение полугода.
19700 руб.
Справка о заработной плате и других доходах (измененная форма №46) 9
3 стартмани
24.11.2017 24333 48 agospodarin 14
Онлайн-курс "Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход". Третий поток. Курс проходит с 21 января по 18 марта 2020 года. Промо
Курс разработан Внедренческим центром «Раздолье». Курс предназначен для подготовки аналитиков, архитекторов и руководителей проектов автоматизации процессов управления с использованием комплексных ИТ-систем (1С:ERP, 1С:УХ, 1С:КА, 1С:УТ). В основе курса лежит методика применения процессного подхода.
9000 рублей
Налоги и взносы (кратко) по подразделениям и сотрудникам. ЗУП 3 14
3 стартмани
13.11.2017 24684 159 tritonof 9
Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо
1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.
Загрузка документов Поступление товаров из файла формата *.xml от компании по торговле детской одеждой "Мила" 1
5 стартмани
14.08.2017 22433 2 AndreyPonom 0
Загрузка дополнительных реквизитов и сведений справочника Номенклатура из Excel и таблиц УТ 11, ERP 2 20
1 стартмани
07.08.2017 23722 184 Windyhead 21
Подборка программ для взаимодействия с ЕГАИС Промо
ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) - автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Инфостарт рекомендует подборку проверенных решений для взаимодействия с системой.
Упрощение работы с актами сверки в УТ/КА/УПП - вывод номеров счетов в документе и печатной форме 3
2 стартмани
12.05.2017 14571 2 denmax 2
Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы за 2017 год, Форма №1 (1С:ЗУП 2.5) 43
1 стартмани
04.05.2017 26182 390 salbey 66