Отправка обращений в службу поддержки из базы 1С

Публикация № 1440191

Администрирование - Администрирование СУБД

служба поддержки инцидент ошибка

Расширение конфигурации, позволяющее отправить обращение в службу поддержки из базы 1С.

Расширение конфигурации, для любой конфигурации, платформа 8.3.18+ (Использование асинхронных методов).

Основные функции:

1. Отправка произвольного обращения (Ctrl+S)

2. Перехват ошибки и отправка детального описания ошибки (автоматически снимается скриншот добавляется к отправке)

Для создания скриншота используется ВК //develop.iservice.ru/public/172868/

UPD 1.1 Доработано расширение под БСП (доработки кода не требуются)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обращение в службу поддержки

.cfe 191,54Kb
1
.cfe 1.1 191,54Kb 1 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. chg 13.05.21 06:06 Сейчас в теме
1. кто является отправителем для получателя, системная учётная запись или сам пользователь отражается в письме?
2. скриншот делается стандартными средствами (принтскрин, вставить в пэйнт, сохранить, прикрепить) или как?
3. itsys 38 13.05.21 09:31 Сейчас в теме
(1)
1. Расширение не заточено под БСП, в тексте процедуры просто приведен пример отправки почты через стандартную ИнтернетПочту, настройки почты непосредственно в тексте формы.

2. скриншот делается автоматически (с помощью ВК, если не получается по каким-то причинам - через PowerShell)
5. chg 13.05.21 09:36 Сейчас в теме
(3)со вторым разобрались, но всё таки, кто будет отправителем для службы тех поддержки, судя по сказанным вами это будет учётная запись прописанная в параметрах ИнтернетПочта, верно?
6. itsys 38 13.05.21 11:29 Сейчас в теме
7. chg 13.05.21 12:31 Сейчас в теме
(6)эм, серьёзно что ли?
я в шоке, вот держите на отправку писем по текущему сеансу пользователя:

//Оповещение ответственных лиц о попытке изменения справочника физ лица
	СУ = Справочники.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.СистемнаяУчетнаяЗаписьЭлектроннойПочты;    
    	Письмо = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
    	Письмо.ИмяОтправителя = ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь.ПолноеНаименование();
    	Письмо.Отправитель = СУ.АдресЭлектроннойПочты;
    	Получатель = Письмо.Получатели.Добавить();
    	Получатель.Адрес = "саппорт1с@нашдомен.ru";
    	Письмо.Тема =  "Обращение в службу поддержки 1С";
		Текст = Письмо.Тексты.Добавить("тутсамипридумаетекакполучитьизформы");
		Текст.ТипТекста = ТипТекстаПочтовогоСообщения.ПростойТекст;
	    
    ПрофильОтправки = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
    ПрофильОтправки.АдресСервераSMTP = СУ.СерверИсходящейПочты;
    ПрофильОтправки.ПортSMTP =  СУ.ПортСервераИсходящейПочты;
	ПрофильОтправки.ИспользоватьSSLSMTP = Истина;
    
    ПрофильОтправки.ПользовательSMTP   = СУ.ПользовательSMTP;
    ПрофильОтправки.ПарольSMTP         = "тутпароль";

    
    ПрофильОтправки.Пользователь = СУ.Пользователь;
    ПрофильОтправки.Пароль = "тутпароль";

    Почта = Новый ИнтернетПочта;

    Попытка
        Почта.Подключиться(ПрофильОтправки);
    Исключение
        ОбщегоНазначения.СообщитьОбОшибке(ОписаниеОшибки(),, "Электронное сообщение не отправлено.");
Показать
8. itsys 38 13.05.21 13:21 Сейчас в теме
(7)
Еще раз повторюсь, расширение не требует наличия БСП (УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты), при наличии БСП отправка почты еще проще реализуется методами БСП.

Это не готовое решение, в нашем случае мы используем регистрацию обращения через шину данных и возвращаем пользователю номер тикета.
9. itsys 38 14.05.21 09:39 Сейчас в теме
(7)
Доработано под БСП, настройки кода не требуются.
2. VLRomanTim 13.05.21 07:52 Сейчас в теме
И вроде сама идея не плохая, но вот описание не дает вообще никакой информации о том как работает данное расширение
4. itsys 38 13.05.21 09:32 Сейчас в теме
(2)
Все очень просто, форма для отправки информации по почте + обработчик ошибок для предотвращения отображения ошибки пользователю и отправки ее в службу поддержки
Оставьте свое сообщение

См. также

CF & SQL : конструктор прямых запросов к БД 1С Промо

Инструментарий разработчика Администрирование СУБД v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Программа для чтения и анализа внутренней структуры данных 1С V8.х, Содержит конструктор прямых SQL запросов, позволяет обрабатывать и редактировать тексты SQL-запросов, выполнять прямые запросы к базе данных 1С и обрабатывать полученные результаты.

1 стартмани

02.10.2019    25763    240    dmitrydemenew    49    

Исправление ошибки "Не удалось выполнить обработчик обновления" при обновлении БГУ на релиз 2.0.78.38

Тестирование и исправление Администрирование СУБД v8 v8::БУ БГУ Россия БУ Абонемент ($m)

Обход ошибки обновления релиза Бухгалтерии государственного учреждения на 2.0.78.38 вида Не удалось выполнить обработчик обновления "Документы.ЭлектронныйДокументВходящийЭДО.ОбработатьДанныеДляПереходаНаНовуюВерсию".

1 стартмани

08.06.2021    891    4    the1    0    

Мастер создания копии информационной базы для отчетности

Производительность и оптимизация (HighLoad) Администрирование СУБД v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Прототип инструмента для подготовки реплики в режиме только для чтения к использованию. Позволяет использовать "read-only" реплики как обычные информационные базы 1С.

10 стартмани

28.08.2020    7672    5    YPermitin    12    

Размер таблиц 1С в базе данных MS SQL

Статистика базы данных Администрирование СУБД v8 Абонемент ($m)

Данная обработка позволяет получить структуру БД 1С и размер таблиц без использования механизма ADODB соединения с БД MSSQL.

1 стартмани

14.08.2020    4152    30    donpadlo    5    

Легкое и гибкое управление списком доступных баз 1С у пользователей Промо

Стартеры 1С Сервисные утилиты Администрирование СУБД v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Когда в локальной сети много пользователей, а еще большое количество различных баз и при этом каждому нужны свои, то администрирование этого зоопарка превращается в АД! Этот комплекс позволяет централизованно управлять списком доступных баз в разрезе пользователей. За пару кликов можно добавить или убрать базу у всех пользователей.

7 стартмани

05.12.2018    19283    21    RomikR    9    

Переход с ERP на КА 2 или УТ 11

Администрирование СУБД Обмен данными 1С Перенос данных из 1C8 в 1C8 v8 УТ11 КА2 УУ Абонемент ($m)

Как известно сейчас 1С реализует программные продукты «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Комплексная автоматизация 2» и «1С:Управление торговлей 11» одним блоком. Именно благодаря этому подходу на текущий момент во всех решениях есть переход на решения более высокого уровня. Ну как говорится если можно вперед, значит можно и назад. Хотя данный подход нигде и не задокументирован.

1 стартмани

13.07.2020    4803    14    user923728    15    

Ошибка "Для одного ссылочного кода существует более одной таблицы в базе данных" - как проще исправить

Администрирование СУБД Тестирование и исправление v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

При обновлении платформы 1с 8.3.6.2100 на платформу 8.3.16.224 под УПП 1.3.138.1 возникла ошибка "Для одного ссылочного кода существует более одной таблицы в базе данных...". В интернете много есть информации по этой проблеме, в частности в публикации https://infostart.ru/public/1126277/ приведено ее решение, но оно довольно громоздкое. Есть вариант более простой

2 стартмани

28.04.2020    5849    5    Ион    3    

Транслятор запросов 1С в SQL

Производительность и оптимизация (HighLoad) Администрирование СУБД v8 v8::Запросы 1cv8.cf Абонемент ($m)

Инструмент для трансляции запросов платформы 1С в SQL, а также их диагностики.

10 стартмани

07.01.2020    22532    177    YPermitin    89    

Работа с базами данных 1С в SQL Server Management Studio (Расширение для SSMS)

Администрирование СУБД Производительность и оптимизация (HighLoad) Администрирование данных 1С Структура метаданных v8 Абонемент ($m)

Расширение позволяет просматривать связи объектов метаданных и таблиц БД, сгруппированные данные (по группам метаданных) об используемом дисковом пространстве и выполнять трансляцию SQL текста запроса в термины 1С. И бонусом - при наведении курсора мыши на таблицу или поле показывает назначение объекта в терминах 1С.

10 стартмани

27.11.2019    15230    44    akpaevj    46    

Закрытие незавершенных сеансов

Сервисные утилиты Администрирование СУБД v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Как удалять потерянные сеансы пользователей, чтобы они не мешали работе. Обработка протестирована на платформе версии 8.3.13.1644.

1 стартмани

20.09.2019    23098    85    AnatolPopov    12    

Создание пользователей системы взаимодействия

Обработка справочников Администрирование СУБД v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Простенькая команда по созданию пользователей в системе взаимодействия на базе всех пользователей информационной базы 1С.

1 стартмани

12.12.2018    5083    9    da_1c    0    

Анализ настроек кластеров 1С (+ менеджер файлов на сервере)

Сервисные утилиты Администрирование СУБД v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Итак, у вас количество баз давно перевалило за десяток. Все эти базы раскиданы по кластерам. К тому же и версии платформы 1С у этих баз разные. Ну а вы, к несчастью - администратор всего этого хозяйства. К несчастью, потому что вы администратор 1С. А это необычный администратор. Случается так, что вы не имеете прав локального администратора, а консоль сервера приложений на вашем рабочем месте не установлена. Но не беда, поставить ее вам готовы уже завтра-послезавтра.

10 стартмани

26.12.2015    29759    75    zenechka    33    

Скрипт для выгрузки информационной базы

Архивирование (backup) Скрипты автоматизации Администрирование СУБД v8 Россия Абонемент ($m)

Скрипт позволяет произвести выгрузку информационной базы 1С клиент-серверного варианта.

1 стартмани

06.11.2015    35014    14    bashirov.rs    24    

Внешняя компонента для создания снимков экрана

Разработка внешних компонент v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Компонента предназначена для создания снимков экрана и копирования их в файлы или буфер обмена.

1 стартмани

09.02.2013    16225    108    le_    37